Первокурсники КНИТУ-КАИ посетили «КАМАЗ»
Первокурсники КНИТУ-КАИ направления «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» побывали на прессово-рамном заводе «КАМАЗа».
Прослушав обязательный инструктаж по технике безопасности на производстве, ребята отправились на экскурсию. Студенты ознакомились с особенностями производства топливных баков, побывали в цехе мелких серий на участке плазменной резки и гибки металла, посетили цеха прессового производства. Участники обошли лишь малую часть большой территории завода и были впечатлены масштабами производства.
После экскурсии в музее завода состоялась встреча с начальником бюро отдела главного конструктора штамповой оснастки Рамилем Файзрахмановым и специалистами отдела кадров. Ребятам рассказали про особенности работы инженера-конструктора и пригласили их на практику. Студенты узнали о возможности заключения целевого договора, а также получили ответы на интересующие вопросы.
Следующая новость: Конкурс профмастерства для контролёров «НЕФАЗа».
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения