Инженерный фестиваль при поддержке «КАМАЗа»
В Набережночелнинском филиале КНИТУ-КАИ прошёл инженерный фестиваль для школьников, организованный при участии Корпоративного университета «КАМАЗа», представителей заводов компании, а также Технического колледжа им. В.Д. Поташова.
В рамках фестиваля представители ремонтно-инструментального завода «КАМАЗа» рассказали и показали ребятам, как создавать модели будущего автомобиля и испытывать их, а сотрудники завода двигателей поделились секретами скоростной сборки. Работники литейного завода организовали настоящие плавку и заливку. Плоды работы – декоративные свечи – участники эксперимента получали в подарок.
Многие студенты в этот день впервые встали к доске, чтобы объяснить школьникам суть инженерных процессов. Одна из них, Кристина Крапивина, комментировала работу 3D-принтера, который по составленной ею программе печатал логотип учебного заведения с фирменными крыльями. Здесь же, в аудитории, можно было познакомиться и с призёром регионального этапа WorldSkills Алексеем Трегубовым в компетенции «Интернет вещей». Он провёл для участников фестиваля мастер-класс. В свою очередь специалисты Корпоративного университета «КАМАЗа» подготовили брейн-ринг. Желающих поближе познакомиться с автогигантом было много, и большинство хорошо ориентировались в датах и событиях крупнейшей автомобилестроительной компании.
«Когда мы объявили конкурс на 15 вакантных мест в инженерных классах, на них претендовали около ста детей из других школ. Инженерное направление стало очень востребованным, – рассказала директор школы №30 Алёна Каримова. – В прошлом году в челнинский филиал КНИТУ-КАИ поступило шесть наших выпускников, а в этом году планируют попробовать свои силы уже 10».
Следующая новость: Молодёжный семинар от Профсоюза «КАМАЗа».
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю