На заводе каркасов кабин продолжаются монтажные работы

На заводе каркасов кабин продолжаются монтажные работы

15 июня 2018

Монтаж энергетических систем на новом заводе каркасов кабин выполнен на 80%.

Площадка завода каркасов кабин постепенно заполняется роботами, транспортными системами, приспособлениями. Для их включения необходима инженерная сеть, создатели которой должны идти на шаг впереди наладчиков и программистов. Эта роль отведена специалистам «КАМАЗэнергоремонта». «Наши работники пришли на эту площадку год назад. Первоначальная задача – проложить наружные сети канализации, отопления, хозпитьевого, производственного и противопожарного водопроводов. Высокотехнологичному предприятию необходима мощная инфраструктурная база, – подчеркнул замгенерального директора ООО «КАМАЗэнергоремонт» по производству Александр Банцерев. – Со временем объём работы вырос, уже с августа специалисты приступили к монтажу вентиляции, отопления корпуса, трубопроводов сжатого воздуха, захоложенной и перегретой воды. Ближе к осени началась подводка трубопровода отопления от котельной завода. Необходимо было обеспечить обогрев корпуса до наступления зимы, в очень сжатые сроки».

В цехе логистики на потолке были смонтированы лучистые панели, благодаря которым обеспечивается обогрев помещения. По сути это обычные биметаллические радиаторы, но большей площади. Свою эффективность система доказала зимой: это помещение корпуса оказалось самым тёплым. Расположенный рядом цех сварки обогревается за счёт кондиционеров с рекуператорами. Подобные устройства позволяют в холода дополнительно подогревать воздух, а в жару его охлаждать. Всего в заводском корпусе смонтировано 12 таких установок.

Для охлаждения воздуха в производственных корпусах летом будут применяться чиллеры. Шесть мощных машин уже смонтированы, сейчас идёт обвязка системы трубопроводов. Впервые работникам предприятия пришлось изготавливать и монтировать воздуховоды – системы вентиляции очень больших диаметров. В первую очередь они устанавливались в цехе сварки каркасов кабин. Также в «КАМАЗэнергоремонте» были спроектированы и изготовлены воздухораспределители – устройства, предназначенные для равномерного растекания воздуха (без сквозняков и застойных зон). Все 57 компонентов системы вентиляции уже установлены в цехе окраски. Сейчас готовится к сдаче компрессорная станция завода каркасов кабин. Работники участвовали в монтаже установки по выработке сжатого воздуха и прокладке трубопроводов, соединяющих её с производственными подразделениями. В июне все объекты должны быть сданы заказчику.


Следующая новость: Летнее предложение для сельхозпроизводителей от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.