РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ: РАЗВИТИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» продолжает открывать в городах и регионах России ресурсные центры, при посредстве которых в будущем будут выведены на рынок автомобили КАМАЗ поколения К5.
Ресурсные центры (РЦ) созданы в целях совершенствования схемы управления каналами продаж. По словам генерального директора Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Андрея Игнатьева, РЦ – это представительства, за которыми закреплены заводы-изготовители и дилеры в регионе. «Они нужны, чтобы быстро реагировать на местах на изменения логистики, продуктовой линейки, готовить парки и т.д. Дилер занимается продажами и не может сегодня позволить себе иметь порядка 300-400 единиц разной техники, а вот база РЦ позволяет представлять всё, что касается автомобильного бизнеса: всю гамму, все виды прицепной техники, спецнадстроек», – уточнил Игнатьев. Появятся своего рода гипермаркеты, хабы коммерческой техники, в большей степени ориентированные на дилеров. Здесь можно будет чаще проводить Дни клиента, Дни открытых дверей, презентации и тест-драйвы техники на полигонах, которые очень себя оправдали в прошлом году. «Также при посредстве РЦ будем выводить на рынок наши автомобили поколения К5, обучать продавцов на их базе. Все заложенные в КАМАЗ-54901 нашими конструкторами навигационные, бортовые системы – совершенно другой уровень даже по сравнению с нынешним перспективным семейством, – отметил Игнатьев. – Потребуется очень высокая квалификация от персонала при обслуживании, но процентов на 90 мы должны обеспечить готовность сервиса».
Автомобилестроение переживает прорыв в плане цифровизации: с каждым днём всё актуальнее большие централизованные сборы данных, разработка облачных решений, где эти данные хранятся, создание баз и управление сетью и парками онлайн, контроль загрузки всех сервисов, мониторинг перемещений. Клиенты хотят, чтобы все современные приложения подключались на автомобиль, чтобы в любой момент знать, где, во сколько выгрузилась платформа и т.д. По мнению генерального директора ТФК «КАМАЗ», обеспечить такой технический выход можно только контролируя на местах и помогая дилерам скоростью поставки запчастей, своевременной готовностью автомобилей, надстроек. «Теперь на очереди построение определённых приложений или онлайн-системы по записи, мониторингу автомобиля, где будет храниться вся его история – о заказах, владельцах, финуслугах и так далее, – подытожил Игнатьев. – Скорее всего, это будет тоже собираться в региональных центрах. Подготовительную работу проведём уже в этом году».
Следующая новость: УАЗ повысил качество сборки с помощью нового оборудования.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.