«Трофи-рейд» продолжается
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт с финиша второго этапа гонки «Шёлковый путь»:
- Спецучасток «Чебоксары – Уфа» не стал простым для пилотов из Набережных Челнов. По тому насколько грязными машины прибывали на финиш, было легко понять, что участок отличался от предыдущего только продолжительностью. Прошедшие накануне ливневые дожди ещё больше осложнили ситуацию, поставив перед многими экипажами задачу просто довести машину до финиша.
Как и ожидалось, очень слаженную и красивую борьбу показала команда Peugeot Sport, занявшая три первых места в своей категории, где первым стал Стефан Петрансель, на втором и третьем месте расположились Серил Депре и Себастьен Лёб, с отставанием в 1 минуту 47 секунд и в 1 минуту 48 секунд соответственно. Ближайший к ним россиянин Александр Семёнов (команда BFCEC SPORT) показал только тринадцатое место, с отставанием от лидера в 44 минуты 42 секунды.
Команде «МАЗ-СПОРТавто» на этом спецучастке так же не повезло: Сергей Вязович, лидируя на нескольких контрольных точках, потерял около часа перед финишем, заняв в итоге 11 позицию. Самый молодой пилот команды Алексей Вишневский не смог удержать машину на скользкой трассе и грузовик оказался на боку. Похожая ситуация произошла с экипажем Паскаля де Бара команды Riwald Dakar Team. Алеш Лопрайс также выбывает из борьбы за подиум, в связи с техническими проблемами.
Лучшим из грузовиков на этом спецучастке оказался Ван ден Бринк, следом за ним финишировал Жерар де Рой, и замкнул тройку лидеров Артур Ардавичус. Из КАМАЗов первым на финише был Антон Шибалов, отстав от лидера гонки ровно на 4 минуты, следом за ним в финишной таблице оказались Дмитрий Сотников, уступивший Антону 57 секунд, и Айрат Мардеев, отставший от лидера на 7 минут 13 секунд. Эдуард Николаев занял 10 место с отставанием в 23 минуты 28 секунд.
В грузовиках Айрата Мардеева и Эдуарда Николаева сегодня были проблемы со стеклоочистителями. Неисправность «дворников» в данных условиях способна сильно влиять на скорость движения, вплоть до полной остановки.
Сразу по окончании спецучастка спортсмены выдвинулись на лиазон до Уфы, который проходил через Набережные Челны, родной город команды «КАМАЗ-мастер». Родные, близкие и друзья команды приехали на объездную дорогу пожелать удачи и поприветствовать проезжающих спортсменов. Уверены, что искренняя поддержка придаст команде сил и настроит на победу!
Айрат Мардеев: «Очень грязно, очень скользко, местами просто болото, машина не управляется, но все в равных условиях. В середине трассы сломались дворники, пришлось ехать вслепую. Запасных частей не было. Доверял штурману на все 100%. Справились. Ехали, ничего не видели. Много грузовиков стоят на спецучастке, непростой день, временами дождь, но все хорошо. Надеюсь, что не очень много мы сегодня проиграли. Все столкнулись с проблемами. МАЗ перевернулся, один из лидеров, Аль-Раджи, в канаве торчит. Там страшный овраг, он не прописан, в легенде его нет».
Антон Шибалов: «Сегодняшней участок получился ещё сложнее, чем вчера: длиннее, грязнее, непредсказуемей. Очень скользко, видно было, что многие участники столкнулись с этой проблемой, видели, как Аль-Раджи на «мини-купере» улетел в яму, дальше видели, лежащий на боку РЕНО. Очень много опасных мест, оврагов, куда машины практически стаскивало, много скользких, извилистых дорог. Ехали очень аккуратно, стараясь сохранить машину, чтобы не привозить на бивуак много работы».
Результаты второго этапа:
1. Мартин ван ден Бринк (Mammoet Rallysport Renault) – 2ч09:45
2. Жерар де Рой (De Rooy Iveco) +2:04
3. Артур Ардавичус (Astana De Rooy Iveco) +3:17
4. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +4:00
5. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) +4:57
6. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +7:13
10. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +23:28
Положение в общем зачёте грузовиков:
1. Мартин ван ден Бринк (Mammoet Rallysport Renault) – 3ч05:20
2. Жерар де Рой (De Rooy Iveco) +0:13
3. Артур Ардавичус (Astana De Rooy Iveco) +1:31
4. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +2:26
5. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) +5:38
6. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) +7:12
7. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +9:27
10. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +24:04.
Следующая новость: Плотная борьба первого спецучастка.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,