Соревнования пожарных дружин на заводе двигателей
Работники завода двигателей «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняли участие в соревнованиях пожарных дружин.
Такие соревнования на заводе двигателей являются традиционными, многие участвуют в них каждый год. В этот раз состязались шесть команд, в составе которых – слесари, наладчики, испытатели, мастера. Им было необходимо максимально быстро и правильно выполнить несколько заданий: преодолеть препятствия, вызвать по телефону пожарную охрану, раскатать пожарные рукава и потушить огонь.
По словам главного специалиста управления пожаротушения и противопожарной профилактики Рузеля Габдрахманова, работники завода должны знать, как тушить пожар в теории и уметь это делать на практике. «При возникновении нештатных ситуаций они могут оказать реальную помощь профессиональным пожарным, сумев предотвратить распространение огня до их приезда», – подчеркнул он. В результате победила команда, показавшая лучшее время – всего 34,01 секунды.
Следующая новость: Профсоюзные лидеры «АВТОВАЗа» приехали на «КАМАЗ».
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения